Клиент, как и прежде, отправляет общедоступные сообщения, например, информацию про sony сервис. Для отправки общедоступного сообщения клиент посылает его на сервер, а сервер ретранслирует сообщение как многоадресное. Поэтому код клиентской программы для отправки общедоступного сообщения остается таким же, как и в первоначальной версии.
С точки зрения сервера необходимо внести следующие изменения. Сервер имеет обычный порт и порт многоадресной рассылки. Кроме порта, используемого для получения управляющих сообщений от клиентов, при запуске сервера должен быть создан порт, применяемый для рассылки многоадресных сообщений. Этот порт мог бы совпадать с управляющим портом, но конструкция программы станет проще, если будут применяться два отдельных порта.
Номер порта многоадресной рассылки отправляется клиенту во время регистрации. Необходимо предусмотреть сообщение нового типа, которое будет отправляться клиенту во время регистрации, и содержать информацию о том, через какой порт он должен получать многоадресные сообщения.
Каждый канал интерактивной переписки имеет адрес группы многоадресной рассылки. Каждая группа интерактивной переписки имеет отдельный адрес многоадресной рассылки. Для отправки сообщения всем участникам дискуссии в канале сервер ищет адрес соответствующей группы и отправляет по нему единственное сообщение.
Характерной особенностью этого проекта является то, что клиент отправляет общедоступные сообщения на сервер с использованием обычной одноадресной рассылки, а сервер ретранслирует сообщение участникам дискуссии в канале с помощью многоадресной рассылки. Вполне приемлемая альтернатива могла бы состоять в том, чтобы ответственность за отправку общедоступных сообщений непосредственно по соответствующему адресу многоадресной рассылки взял на себя сам клиент. Обе эти схемы построения программы вполне приемлемы и достигают главной цели — они предотвращают перегрузку сервера и уменьшают общий объем трафика.